Комитет по образованию Администрации города Подольска
Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №18 имени Подольских курсантов"

    Контакты   Сведения о школе   Прием в школу   Наши достижения   Приток   Наши партнеры   Родителям   Семейные ценности   Документы   Модернизация образования  

СМИ о нас   Стандарт организации работы   Новости   Выпускники   ЕГЭ и ОГЭ   Расписания   Администрация   Учителя   Методики   Фотоальбом   Объявления  


Минобрнауки Российской Федерации  
Министерство образования Московской области  
Дискуссионный клуб Минобрнауки России  
Портал правовой информации  
Россия - без жестокости к детям  
Фонд поддержки детей, в трудной жизненной ситуации  

Удовлетворены ли учащиеся и
их родители качеством образования
удовлетворены полностью
удовлетворены частично
не удовлетворены
Смотреть Результаты

Интервью главы Минобрнауки России Ольги Юрьевны Васильевой.

Порядок проведения занятий в зимнее время в период понижения температуры воздуха.
“Уважаемые родители!
В нашей школе установлена система турникетов в рамках проекта «Безопасная школа». Перед запуском системы в 2016-2017 уч./гг. просьба пройти опрос по ССЫЛКЕ   Все заявки на перевыпуск карты прохода также можно сделать в этой форме. Комплекс «Безопасная школа» обеспечивает: ограничение доступа посторонних в здание школы, контроль посещаемости школы учениками и сотрудниками с возможностью мониторинга и составления аналитических отчетов, оповещение родителей о времени входа и выхода ребенка из здания школы с помощью SMS/PUSH-сообщений, геолокационный сервис SAFER   для всех родителей с возможностью местонахождения ребенка в режиме реального времени, отправку школьных информационных сообщений родителям учеников о родительских собраниях и других школьных мероприятиях, о необходимости оплаты дополнительных образовательных услуг и т.д. фотоидентификацию (во избежание передачи карты другому лицу ; при поднесении карты к считывателю турникета на компьютере охранника отображается фотография ученика или сотрудника, которому была выдана эта карта). Абонентская плата для родителя за годовое обслуживание комплекса безопасности и получение информационных услуг в 2016-2017 уч./гг. остается без изменений.: - 1 800 руб. за год – при подключении 1-го школьника на 1 номер телефона; - 2 700 руб. за год – при подключении 2-х и более школьников на 1 номер телефона. Подключение 3-го ребенка – бесплатно; - 900 руб. за год - online техническая и информационная поддержка СКУД (карты прохода), статистика в режиме реального времени на сайте; - 300 руб. - стоимость выпуска/перевыпуска карты прохода. Карта выпускается на безвозмездной основе только в момент первичной установки и запуске системы. Не забудьте скачать наше приложение:

Android  

Телефоны комиссии по делам несовершеннолетних и управления опеки и попечительства.

Москитные сетки - невидимая опасность для жизни и здоровья детей!

Правила поведения детей в городе  

Издательство "Просвещение" предлагает учебники на 2016-2017 учебный год

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации в нашей школе организовано обсуждение проекта
"Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года". Просим ознакомиться всех заинтересованных лиц с данным документом.
Свои предложения и замечания по содержанию или реализации "Стратегии воспитания до 2025 года" просим направлять на электронный адрес школы.

Проект "О стратегии развития воспитания"

Детская дорожная безопасность -знать каждому родителю.

Требования к оформлению проездных документов при перевозке детей ж/д транспортом

Информация для родителей по ФГОС НОО

Уважаемые родители!
В 2014-2015 учебном году по ФГОС обучаются 9 классов начальномй школы.
Предлагаем вам посмотреть итоги срезовых работ обучающихся по ФГОС 2-х и 3-х классов.





1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.html   Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.html  

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, межпредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
• межпредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
• предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Что изучается с использованием ИКТ?
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом. Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации. В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?
С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.
Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя).

Продолжительность уроков в начальной школе:
в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);
во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

Продолжительность учебного года:
в 1 классе – 33 учебные недели;
во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 21 час в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

Контакты   Сведения о школе   Приём в школу   Наши достижения   Приток   Наши партнеры   Родителям   Семейные ценности   Документы   Модернизация образования  

Стандарт организации работы   Новости   Выпускники   ЕГЭ и ОГЭ   Расписание уроков   Администрация   Учителя   Методики   Фотоальбом   Объявления  
Сайт создан в системе uCoz